Требования Иммиграционной Программы
Шансы на Победу в Иммиграционной Программы
Преимущества Иммиграционной Программы
Жизнь в Соединенных Штатах Америки
Начните Вашу Регистрацию Сейчас!

ИММИГРАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Регистрация для Иммиграционной Программы и Уведомления о Выигрыши

Permanent Resident Card, или Green Card является постоянной визой на территории Соединенных Штатов Америки. Green Card дает вам статус постоянного жителя, наряду с юридическими правами на работу в США. Если у вас есть Грин-карта, вы можете подать заявку на гражданство США через несколько лет пребывания в США. Green Card не влияет на текущее состояние гражданства. […]

Читать Далее

Подготовка Визы и Документов для Посольства Соединенных Штатов Америки

Согласно нашей статистике каждый двадцатый участник не на самом деле может получить зеленую карту, супружеские пары имеют даже двойные шансы на каждого из супругов, заполняющих отдельные приложения. Если вы еще не замужем, у вас есть 12 месяцев после получения уведомления о выигрыши жениться — и ваш супруг/а будет иметь возможность переехать в США с вами! […]

Читать Далее

Услуги по Трудоустройству в Соединенных Штатах Америки

Соединенные Штаты являются одним из крупнейших рынков в мире по трудоустройству, несмотря на это, одна из первых вещей, которые большинство иммигрантов делают по прибытию в США, это поиск работы. Для многих из них это становится проблемой. Получить работу не так легко даже для людей, которые прожили здесь в течение многих лет, для новичков такая вещь […]

Читать Далее
Посмотреть все услуги
О Иммиграционной Программе в США, Лотерея Green Card

Ежегодная Программа «Визы для иностранцев разных национальностей» разработана по предписанию Конгресса США и реализуется под руководством Государственного департамента США. Раздел 203(с) Закона об иммиграции и гражданстве (INA)предусматривает создание категории иммигрантов – уроженцев разных стран (“Diversity immigrants”), что позволяет получать статус постоянного жителя представителям стран с исторически низким уровнем иммиграции в США. На 2016 финансовый год […]

Читать далее
Проверьте Соответствие Установленным Требованиям Иммиграционной Программы в Соединенных Штатах Америки

Требования к Иммиграционной программе Diversity Immigrant Visa регламентируются законом Соединенных Штатов Америки. Если Вы планирует зарегистрироваться то проверьте для начала соответствие установленным требованиям прграммы. В случае если вы соответствуете требованиям вы можете начать регистрацию на программу.[:]

Читать далее
Требования к Фото для Программы Иммиграции в США

Ваше фото важная часть Вашего заявления. Если фото, предоставленное Вами, не соответствует требованиям green card lottery, система проверки фотографии уведомит Вас о несоответствии. В данном случае Вам необходимо сделать другое цифровое фото или изменить формат, чтобы удовлетворить технические требования. Пожалуйста, убедитесь, что Вы знаете как сделать подходящее фото во избежание каких-либо задержек.    Цифровое изображение […]

Читать далее

Мнения Победителей

Два года назад я и моя семья, подали на лотерею Грин кард. После двух лет нам повезло и в сентябре 2012 года мы эмигрировали в США. Мы очень рады, что наш сын ходит в школу и предоставляется блестящее будущее впереди. Мы уже нашли работу и можете себе позволить вещи, о которых мы могли только мечтать […]

Читать далее

Я бы сказала, что сначала я смотрела немного скептически и я не верила в это совершенно . Но теперь я понимаю, что я была неправа 100 %. Спасибо всем вам за помощь для завершения моей регистрации успешно. Иммиграционные службы дали мне все ответы на мои вопросы , представитель позвонил мне, когда это было необходимо. Я […]

Читать далее

Летом 2008 и 2009 года я был студентом по обмену в Пенсаколе, Флорида. Я чувствовал себя очень комфортно в США и мне очень понравился их образ жизни. Так с тех пор у меня была мечта вернуться и жить здесь. После почти 5 лет, благодарю Бога и Иммиграционные службы за шанс осуществить свою мечту. Я очень […]

Читать далее

Я участвовал в 2013 году в программе Imigrare Diversity Visa, и это была моя первая попытка. Я был безумно рад, когда я получил в марте 2014 года уведомление о выигрыше. Получить иммиграционную визу, была моей мечтой с тех пор, когда мне было 15 лет. При поддержке и под руководством иммиграционной службы я смог зарегистрироваться в […]

Читать далее

Я очень благодарен за оказанную помощь Иммиграционных служб, в получении моей иммиграционной визы. Они сделали все шаги очень легкие для меня. Я только предоставил информацию, которая требовалась, и они позаботились обо всем процессе в целом. Они не только сделали весь процесс легким, но гарантировали, что я не буду дисквалифицирован в результате ошибки или нарушения правил […]

Читать далее

Никогда не думала, что я когда-нибудь бы услышала о программе Imigrare Diversity Visa. Я зашла и никогда не думала об этом больше. Иммиграционные службы заботились обо мне, отправляли все новости и информацию, чем я очень признательна. Представьте мое удивление, когда раздался звонок и мне сообщили , что я выиграла. Нет необходимости говорить, что я и […]

Читать далее

Requirements of Immigrant Program
Winning Chances of Immigrant Program
Advantages of Immigrant Program
Living in United States of America
Start Your Registration Now

IMMIGRATION SERVICES

Registration for Diversity Immigrant Visa Program and Winning Notification

A Permanent Resident Card or a Green Card is a permanent visa to United States of America. Green Card gives you the status of a permanent resident along with legal rights to work in USA. Once you have a green card, you may apply for USA Citizenship after a few years of stay in USA. […]

Read More

Visa and Document Preparation for United States of America Embassy

According to our statistics every twentieth participant does actually obtain a Green Card, married couples have even double chances with each spouse filling an individual application. If you are not yet married, you have up to 12 months after receiving the winning notification to get married – and your spouse will be able to move […]

Read More

Employment Services in United States of America

United States is one of the biggest Job Markets in the World, even so, one of the first things that most immigrants have to do when they get to the US is to find a job. This is something a lot of them find to be a challenge. Getting a job is not easy even […]

Read More
See all services
About Diversity Immigrant Visa Program, Green Card Lottery

The Diversity Immigrant Visa program is a United States Congressional mandated lottery program for receiving a United States Permanent Resident Card. It is also known as the Green Card Lottery. The lottery is administered on an annual basis by the Department of State. The Program makes available 55,000 permanent resident visas annually to natives of […]

Read more
Eligibility Check to Diversity Immigrant Visa Program

The requirements for Diversity Immigrant Visa Program are established by United State of America immigration law. If you are planning to register use our eligibility check be sure if you qualify for Diversity Immigrant Visa Program. If you do, you can start your registration right after this step.

Read more
Photo Requirements for Diversity Immigrant Visa Program in USA

Your photo is a vital part of your application. If the image you provide is not suitable green card lottery, the system will not allow you to submit the photo. You may have to take another photo with a digital camera or modify the format to meet the minimum technical requirements. Please make sure you […]

Read more

Winners Opinions

Two years ago me and my family applied for the Green Card Lottery. After two years we succeeded and in September 2012  emigrated to USA. We are very happy, our son goes to school and has a bright future behind him. We already found a job and can afford things we only dreamed of and […]

Read more

I would say that at first I was a little bit sceptical and I did not believe in it completely . But now I can see that I was wrong 100 %. Thanks to all of you for the assistance to complete my registration successfully. Immigration Services gave me all the answers to my questions […]

Read more

I’ve been a foreign exchange student during the summer of  2008 and 2009 in Pensacola, Florida. I found myself very comfortable in the USA and i loved their way of living. So since then i had the dream to come back and live my life here. After almost 5 years, thanks God and Immigration Services […]

Read more

I participated in 2013 at Diversity Immigrant Visa Program and it was my first attempt. I was overjoyed when I received in May 2014 the notification of winning. To be a Immigrant Visa holder was one of my dreams since I was 15 years old. With the support and the guidance of the Immigration Services I was […]

Read more

I’m really grateful for the help Immigration Services rendered me in helping secure my Immigrant Visa. They made the steps very easy for me. I only provided the information they required and they took charge of the whole process.They not only make it simple, but guarantee you will not be disqualified as a result of an […]

Read more

Never in a million years i thought I would ever hear from the Diversity Immigrant Visa Program. I entered and never thought about it anymore. Immigration Services carried on sending me updates and information, which I was very grateful for. Imagine my surprise when the phone call came through and gave me the news i […]

Read more